Гарантия и возврат товара

Телефон сервисной службы в Москве: +7(495)739-05-39

Какую гарантию мы даем на наши сейфы? Всю информацию по этому вопросу вы можете посмотреть в таблице:

Гарантийные сроки
Бренд 5 лет 1 год
VALBERG
Сейфы серии: ASM, Карат, Гарант, Гранит, AW, AW-1, Бастион, Форт, Рубеж, 
Алмаз, Гарант Евро, FRS, Сапсан, Сафари, Арсенал, Заслон, ASD, 
сейфы серии Gold, Bastion M, Fort M, Banker M

Сейфы серии: Гранит I, Гранит III, Кварцит; 
Огнестойкая картотека серии: FRF;
Депозитные ячейки серии: DB; 
Темпокассы серии: TCS;
Смарт-сейфы серии: SMB, SMS и другие.
Шкафы BM, AMH.
Металлические двери VALBERG

AIKO

Сейфы серии: ТМ, Т-сейфы, Сокол, Беркут, Чирок, Кречет, Воробей и другие.
Импортные сейфы

Бренды:  FORMAT, TOPAZ, TECHOMAX, BTV и другие.
ПРАКТИК   Вся продукция ПРАКТИК: (SL; Картотеки  AFC, А; Тумбы BA, BFC; 
Шкафы АМ, М; Локеры LE, LS; Стеллажи MS, SB, MA, 
производственная мебель и другие)
NOBILIS Шкафы NM, Локеры NL, Картотеки NF Шкафы AMT, Локеры Aл
BISLEY Вся продукция BISLEY: Картотеки BS,DF FCB, BA, многоящичные шкафы, Шкафы AST, A и другие  
Остальные  Гарантия указана в карточке товара
Гарантийный срок на  электронно-механические замки 

     Вся продукция


Гарантийный срок исчисляется со дня продажи продукции. В случае отсутствия записи о продаже гарантийный срок исчисляется со дня выпуска продукции.


Продукция предприятия сертифицирована в соответствии с действующими стандартами.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

1. Если нарушена целостность пломбы производителя;

2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;

3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа;

4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции замка и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;

5. Если неисправность/поломка или дефект возник вследствие естественного износа замка, клавиатуры замка  в случаях превышения норм нормальной эксплуатации равной 10 000 циклов (открытия/закрытия) замка;

6. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием вовнутрь замка и/или клавиатуры замка  посторонних предметов, веществ, строительных материалов, жидкостей, насекомых;

7. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;

8. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;

9. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами


КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы ценим Ваше доверие и гарантируем конфиденциальность частной информации о наших клиентах и обеспечиваем защиту такой информации.


КАК ПОСТУПИТЬ, ЕСЛИ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ НЕТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА?

Если у Вас возникли неисправности при работе сейфа или мебельной продукции, а в вашем регионе нет сервисного центра компании, то для сохранения гарантии,  необходимо обратиться в Центральный  офис Сервисного  центра. Специалисты сервисного центра проконсультируют Вас и дадут рекомендации. 


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия возврата распостраняются на все приобретенные в нашем интернет магазине товары.

1. Порядок возврата и обмена продукции ненадлежащего качества:

Когда сроки и правила возврата продукции ненадлежащего качества не были указаны в письменном виде при доставке Продукции, Клиент имеет право отказаться от Продукции с момента получения Продукции на протяжении трех месяцев

Клиент имеет полное право отказаться от Продукции, которая оказалась ненадлежащего качества в абсолютно любой момент до его получения. А если Продукция уже передана, то в течение семи дней (день покупки Продукции не учитывается).

2. Порядок обмена или возврата Продукции ненадлежащего качества:

Продавец меняет Продукцию ненадлежащего качества в течение семи дней с момента обращения потребителя с требованием замены Продукции. Если необходимо проведение экспертизы  Продавцом качества этого Продукции, то срок увеличивается до 20 дней с момента обращения Клиента. В случае если у Продавца отсутствует необходимый Продукция для замены, то срок замены увеличивается до одного месяца с момента предъявления Продукции.

3. Случаи, когда возможен возврат продукции надлежащего качества:

Продукция надлежащего качества должна быть заменена в течение четырнадцати дней с момента покупки Продукции, не считая дня покупки. Также Клиент может потребовать у Продавца обменять Продукцию в случае, если Продукция не подходит по расцветке, форме, комплектации или габаритам.


- Если продукция не использовался покупателем и сохранен товарный вид, все потребительские свойства Продукции сохранены и предъявлены документы, которые подтверждают факт покупки Продукции (документы к продукции, кассовый/товарный чек);

- Возврату и обмену подлежит любая продукция надлежащего качества представленная на сайте если она не подходит по расцветке, форме, комплектации или габаритам.



ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

Для возврата или обмена товара требуется:

1. Написав заявление с указанием качественных характеристик, которые Вас не устраивают.

2. Отправить скан, либо фотографию заявления на электронный адрес info@seif-ros.ru и service@seif-ros.ru с прикреплением фотографий подтверждающих ненадлежащие качество.

3. Ответ на заявление приходит в течение 24 часов, не считая выходных дней.

4. В ответе будет содержаться информация о возможности возврата, обмена, подробная инструкция по осуществлению возврата (обмена) товара и средств за оплаченный товар

5. В случае отсутствия товара для обмена, осуществляется возврат средств.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Форма оплаты возвращаемого Продукции зависит от правового статуса Клиента.

Возврат физическим лицам:

- Продукция оплачена за наличный расчёт:

Сумма возврата осуществляется наличными средствами в кассе продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с момента предъявления требования о возврате. При этом необходимо предъявление физическим лицом гражданского паспорта, а также кассового или товарного чеков.

- Продукция оплачена по безналичному расчету:

Деньги возвращаются сразу после получения заявления от магазина в специальный центр (когда оплата производилась банковской картой). Деньги на карту зачисляются в сроки, установленные банком, который выпустил карту.

- Продукция оплачена электронными деньгами:

Возврат денег осуществляется на электронный счёт физического лица в течение десяти календарных дней.


Возврат юридическим лицам:

- Продукция оплачена за наличный расчёт:

Сумма возврата осуществляется: 

1. Наличными средствами в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя; 

2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с требованием вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В таком варианте денежные средства возвращаются с момента предоставления письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре;

3. Безналичным расчётом. 

- Продукция оплачена по безналичному расчету:

Безналичным расчётом; 

На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов юридического лица с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт компании. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма с срок до 14 дней или в срок, который указал Клиент, или другой срок, регламентируемый договором.

- Продукция оплачена электронными деньгами:

Возврат денег осуществляется на электронный счёт юридического лица (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам при безналичной форме оплаты).


ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

При отказе покупателя от товара надлежащего качества поставщик возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов поставщика на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателям соответствующего требования.


При отказе покупателя от товара ненадлежащего качества поставщик возвращает ему денежную сумму, уплаченную покупателем за товар и возмещает расходы покупателя, связанные с доставкой товаров от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня получения поставщиком возвращаемого товара.


АДРЕС ВОЗВРАТА ТОВАРА И НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

г. Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, офис 1.


Это важно!

В случае оформления возврата денег отдельному лицу по расходному кассовому ордеру (или другому заменяющему его документу) кассир имеет право потребовать паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя, также он должен записать номер и наименование документа, подразделение, выдавшее документ, дату выдачи и изъять расписку получателя (согласно п. 15, разд. 2 Письма ЦБ от 04.10.1993 г. №18 «Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ»).


Наши клиенты


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста